КОКТЕЙЛЬ TRUSSARDI JUNIOR И BRAVE KID

Одежда

В январе 2017 года в Милане состоялся коктейль по случаю коллаборации Trussardi Junior и Brave Kid — в первый день выставки Pitti Immagine Bimbo во Флоренции.

Мероприятие прошло в бутике Luisaviaroma — площадке для международной презентации линии Trussardi Junior.  Детская коллекция — новое прочтение повседневной элегантности и стиля рок-шик. Модели сочетают в себе современные веяния моды и вневременную классику.

На мероприятии присутствовали Томазо Труссарди, CEO Trussardi Group, Ренцо Россо, президент холдинга OTB, Джермано Ферраро, исполнительный директор Brave Kid, и Андреа Панконези, исполнительный директор и основатель онлайн-бутика luisaviaroma.com.

TRUSSARDI GROUP

История дома Trussardi началась в 1911 году, когда Данте Труссарди, владелец мастерской по изготовлению тончайших перчаток класса премиум, основал свою фабрику в Бергамо. Бренд известен высоким качеством, элегантностью и непрерывными экспериментами в мире моды, а также успешным продвижением ресторанного бизнеса и архитектурного дизайна. Находясь в неизменном развитии, компания постоянно расширяет сферы производства  — Trussardi Junior, Trussardi Eyewear, Trussardi Parfums, Trussardi Orologi, Trussardi Casa, Trussardi Jeans Underwear, Trussardi Nightwear и Beachwear, Trussardi Home Linen и Trussardi Wall Decor Сollections. Активно работают и в пищевой промышленности — известное кафе Cafe Trussardi и ресторан Il Ristorante Trussardi Alla Scala тому подтверждение.

 

Бренд продается в Италии, Европе, Азии и на Ближнем Востоке в собственных бутиках, а также элитных мультибрендовых магазинах.

 

BRAVE KID

Brave Kid — производитель детских товаров в составе корпорации Only the Brave Group. Это уникальная компания, которая производит  детскую одежду, сохраняя ДНК и стилистику каждой марки, с которой она сотрудничает.  Компания с 30-им опытом работы сотрудничает с такими брендами как Galliano Kids, детской линией Dsquared2 и с  Marni Bambina. Brave Kid — ключевой международный игрок в сегменте детской одежды с уникальным опытом дистрибуции по всему миру:  компания распространена более чем 50 странах мира и более чем в 1000 магазинах по всему миру.