Banana Republic и Оливия Палермо в новом формате

Индустрия моды

 

Нью-Йорк.  Banana Republic пересматривает тайминг проведения презентаций на NYFW и становится еще более клиентоориентированным: модели из новой коллекции поступят в продажу сразу же после презентации. Бренд поддержал принцип работы «See Now, Buy Now», о котором впервые заговорили в мире моды еще год назад. Эти кардинальные изменения в механике продаж связаны с повышением потребительского спроса в последнее время и демонстрируют естественную эволюцию бренда.

9 Февраля Banana Republic совместно с Оливией Палермо представят весеннюю коллекцию 2017 в специальных поп-ап сторах, расположенных во флагманских магазинах бренда в США. Дизайн каждого поп-ап стора будет отражать неповторимый и уникальный стиль Оливии и ее опыт в индустрии моды. Весь ассортимент лично отбирался Оливией. Вещи из данной коллекции будут доступны для покупки в течение всего года.

Кроме этого, 9 февраля, к началу Нью-Йоркской Недели моды, Banana Republic откроет двери в новые поп-ап сторы в трех крупных магазинах в США – SoHo (Нью-Йорк), The Grove (Лос-Анджелес), Grand Street (Сан-Франциско). Поклонники Оливии Палермо смогут встретиться с ней на специальном мероприятии в фирменном магазине в SoHo. Для тех, кто не сможет оказаться в SoHo, на официальном сайте bananarepublic.com будет идти онлайн трансляция с места событий. 

В рамках дальнейшего сотрудничества Оливия Палермо и Banana Republic анонсируют выход осенней коллекции 2017 года, которую Оливия разработала совместно с командой дизайнеров бренда. Капсульная коллекция будет представлена в сентябре этого года на Неделе моды в Нью-Йорке. Одной из ключевых целей бренда является быстрое информирование клиентов об изменениях в ассортименте магазинов. Несмотря на то, что об осенней капсуле говорится уже сейчас, покупатели увидят ее только в сентябре.

 Сама Оливия так комментирует совместную работу с Banana Republic: «Для меня большая честь продолжить сотрудничество с Banana Republic. Нам удалось создать несколько поп-ап сторов и новую капсульную коллекцию. Мы отличная команда: нам удалось найти уникальный подход в работе, который отражается в единстве между моим персональным стилем и общей стилистикой бренда».


О бренде Banana Repulic (@BananaRepublic) 

Banana Republic – американский бренд одежды и аксессуаров, основу которого составляет универсальный и современный классический стиль. Благодаря тщательно продуманному дизайну, модели Banana Republic всегда соответствуют модным тенденциям, вне зависимости от времени. Banana Republic выпускает парфюмерию, одежду, очки, украшения, обувь и сумки, изготовленные из высококачественных материалов. Banana Republic основана в американском городе Сан-Франциско во второй половине 20 века. Сегодня компания является подразделением GAP Inc. – глобального ритейлера в области розничной торговли. Торговая сеть Banana Republic насчитывает более 750 точек по всему миру: магазины розничной продажи (фрашиза) и интернет-магазины. 

Об Оливии Палермо (@oliviapalermo)

Оливия Палермо – модель, признанный эксперт в мире моды, постоянная героиня светской хроники.  Оливия Палермо часто сотрудничает с глянцевыми изданиями как приглашенный креативный директор, редактор и дизайнер. В настоящее время Палермо является международной посланницей стиля Banana Republic.

 

 

 

 

 

 

Адреса магазинов: 

 

АФИМОЛЛ Сити

г. Москва, Пресненская наб., 2

(495) 662 36 56

 

ТРЦ «Европейский»

г. Москва, пл. Киевского Вокзала, 2

(495) 229 84 17

 

ТЦ «Метрополис»

г. Москва, Ленинградское ш., 16А, стр. 4

(495) 660 88 88

 

ТРЦ «Мега Химки»

г. Москва, Ленинградское ш., 23-й км 

 (495) 662 41 55 

 

ТЦ «Мега Теплый Стан»

г. Москва, Калужское шоссе, 21-й км, стр. 1

 (495) 662 71 27

 

ТРЦ «Вегас Крокус Сити»

г. Красногорск, ул. Международная, 12, 66-й км

 (495) 236 11 39